Вопрос / Ответ
1. Как мне купить товар? Способы оплаты?
Выбираете нужный товар и нажимаете под ним кнопку "Купить".Способы оплаты указаны ниже
2. Как я получу товар после оплаты?
Как только Вы оплатите товар, он придет Вам на почту. Также Ваши покупки можете посмотреть Мои Покупки
3. Есть какие-либо гарантия на предоставляемый товар?
На ключи/гифты гарантия пожизненная. На аккаунты и т.п. гарантия только на момент продажи
4. Если товар не работает?
Во-первых при покупке вы автоматическитически соглашаетесь с соглашеним Соглашение. Во-вторых ,чтобы получить замену или возврат нужно снимать
видео от начала покупки до окончания ввода данных во все возможные сервисы. Также нужно обязательно обратиться к Продавцу ,
а не Администрации сайта, в течении 30 минут с описанием проблемы и видео. Нужно написать Продавцу через систему oplata.info .
Для этого нужно нажать МОИ ПОКУПКИ на сайте и войти в личный кабинет. Администрация сайта не отвечает за действия и товар продавцов.
Но Администрация при соблюдении правил ,помогает в получении возврата или замены товара,если были соблюдены эти правила.
Покупая товар на сайте вы автоматически соглашаетесь с этими правилами Данное соглашение превосходит все описания товаров по значимости.
5. Если продавец не отвечает, не даёт деньги или замену?
Во-первых убедитесь ,что у вас есть видео от начала покупки.И вы написали продавцу через систему oplta.info в течении 30 минут.
6. Как я могу доверять вам.?
Мы получили верификацию в системах WebMoney , Яндекс Директ, Qiwi и сотрудничаем с Digiseller.ru.
7. Нужно ли писать Администрации сайта насчет возврата и замены товара?
Нет,для того чтобы получить замену или возврат ,нужно писать строго Продавцу через oplata.info .Мы помогаем лишь в случае игнорирования продавцов
8. Я заметил ,что на странице товара представлено одно описание ,а когда перехожу на оплату другое,кому верить?
Верить нужно тольку заголовку и описанию на странице оплаты (optlata.info) Если вы купили , и ссылаетесь на страницу описания товара на сайте,
то замены или возврата в данном случае не происходит. Достаточно много товаров,поэтому и решили так сделать
9. Я уже активировал ключ/гифт на аккаунт,зашёл на аккаунт ,будет ли мне замена если что-то не понравилось?
Нет после захода на аккаунт ,гарантия автоматически аннулируется . При активации ключа или гифта, также принятия гифта на аккаунт не будет
замены или возврата ,если что-то не устроило
6. Как я могу доверять вам.?
7. Нужно ли писать Администрации сайта насчет возврата и замены товара?
8. Я заметил ,что на странице товара представлено одно описание ,а когда перехожу на оплату другое,кому верить?
9. Я уже активировал ключ/гифт на аккаунт,зашёл на аккаунт ,будет ли мне замена если что-то не понравилось?
Способы оплаты